?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у domashnyaya в Один день с топовым блогером
Всем привет! Я живу в испанской провинции и очень люблю принимать гостей. Недавно ко мне в гости заехал топовый блогер Промыч ljpromo, который тоже живёт в Испании, но не на юге, а на севере - в городе Сантьяго. В коментах мы уже давно договаривались увидеться - всё-таки в одной стране живём - и вот, наконец-то, это случилось - два испанских блогера встретились в Испании! Под катом 37 фоток, сделанных 7 ноября...
00

1. В этот день я встала как обычно - в 7 утра, хотя была суббота и можно было бы спокойно выспаться.
01

2. Конечно же, я проснулась раньше всех: наш гость - топовый блогер - всё ещё спит в гостиной на диванчике в обнимку с ноутбуком. Наверное, всю ночь писал пост и отвечал на комментарии...
02

3. А пока все спят, я жарю блинчики на завтрак... Потом всех бужу (то есть моих дочек и дочку Промыча), мы едим и собираемся гулять, а точнее, показывать гостям местные достопримечательности. Ведь у них в Галисии наверняка всё по-другому!
03

4. Итак, вышли из дома уже в десятом часу. Буквально около дома я позирую с дочками: они двойняшки, но растут по-разному, одна повыше, другая - пониже. Мы живём в Испании уже три года, а наш папа сейчас уехал по делам в Москву.04

5. А это топовый блогер Промыч со своей дочкой - как всегда фотографирует всё подряд!
05

6. Садимся в автобус и едем вдоль моря в соседний город - Аликанте, очень туристическое место. Думаю, блогеру там понравится...
06

7. Приехали в Аликанте, начинаем гулять и всё фотографировать. Первым делом надо сфоткаться у старых толстых деревьев, корни которых торчат наружу. Это так называемое фиговое дерево, или инжир, или смоковница...
07

8. Мои дочки очень любят где-нибудь полазить, вот на таких горках, например.
08

9. А топовый блогер ljpromo показывает свой мастер-класс по подтягиванию. Недавно он в своём блоге проводил флешмоб по отжиманиям, его цель отжаться 100 раз подряд, но пока что у него получается только 80.
09

10. Идём дальше, рассказываем про город и достопримечательности.
10

11. Ноябрьская погодка однозначно радует, показывает аж +25 градусов на солнце...
11

12. После небольшой прогулки вдруг решаем перекусить мороженкой! Дети рады....
12

13. Но для топового блогера, главное - это бесплатный вай-фай!
13

14. Подошли к подножию горы Бенакантиль и городскому пляжу - пейзажи захватывающие, сразу же достаём фотоаппараты...
14

15. Топовому блогеру важно запечатлеть всё вокруг. Даже стройные девушки в купальнике на заднем плане его не особо интересуют!
15

16. Далее мы поднялись на вершину горы на высокоскоростном лифте: всего несколько минут перегрузок - и мы на высоте 166 метров над уровнем моря!
16

17. С высоты старинной крепости Санта Барбара весь город - как на ладони...
17

18. Блогер, конечно же, не пропускает ни одну статую с копьём.... Это важно.
18

19. Заглядываем в музей, где на черно-белых фотографиях на нас смотрят странные женщины в старомодных платьях, у которых тоже, в те времена, не было ни блога, ни интернета.... Скучно, наверное, им было?
19

20. Далее по плану - любуемся синевой моря с высоты птичьего полёта...
20

21. Но блогер говорит решительное "хватит, хочу купаться!" и мы идём на пляж. На часах - без двадцати два, самое жаркое время...
21

22. Вода градусов 17-18, но топовый блогер с севера Испании решительно входит в холодную ноябрьскую воду.
22

23. Далее мы с девочками наблюдаем за чайками, корабликами и плавающими блогерами...
23

24. За это время дети успевают слепить снеговика из песка. Увы и ах, снега мы не видели уже три года...
24

25. На пляже тем временем мулаты и мулатки проносят прохладительные напитки - сангрию и мохито. А нам явно пора перекусить!
25

26. Выдвигаемся в центр города, часы на главной башне пробили половину третьего.
26

27. Усаживаемся в милый ресторанчик с вай-фаем под названием, которое можно перевести как "100 бутербродов", заказываем напитки и ждём бутеры. Хотя настоящие топовые блогеры, конечно же, пьют пиво....
27

28. Принесли бутерброды - с курицей, с мясом и с кальмарами...
28

29. После обеда девочки предпочитают лёгкий шопинг и пристают к ненастоящей корове...
29

30. Со временем от прогулок и обилия достопримечательностей вся наша компания окончательно устаёт и создаётся ощущение, что на узких испанских улочках выросли забавные грибы... Вот такие тут грибные улицы.
30

31. Пора домой. Блогеру надо писать очередной пост, а нам - отдыхать, на часах, расположенных на здании автостанции без десяти пять.
31

32. Уставшие и довольные, ждём автобус и любуемся видом на яхты и их отражения...
32

33. Пришёл наш автобус, едем домой и думаем, о чём бы написать следующий пост в блоге. Работа блогера не останавливается ни на минуту...
33

34. Вот мы и дома. Пока я размышляю - что приготовить на ужин - девочки увлеклись рисованием котиков и зайчиков...
34

35. Долго возиться с ужином не хочется, поэтому просто достаю пельмени из морозилки... Кстати, испанские пельмени, продающиеся в нашем русском магазине, называются - "Путин".
35

36. На часах - десять вечера, поэтому укладываю всех спать, да и самой хочется прилечь - нагулялись сегодня знатно. Только топовый блогер спать не ложится - а садится писать очередной пост, под рюмочку красного.
36

37. Не буду ему мешать, тем более, что в кровати меня уже ждёт моя преданная кошка Буся... Спасибо, что досмотрели этот день до конца.
37

Надеюсь, вы теперь понимаете, как сложно быть блогером?:)

PS. по ссылке есть другие "одни-мои-дни"


Posts from This Journal by “один-мой-день” Tag

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
kasana3006
Nov. 9th, 2015 03:03 pm (UTC)
как же, видели, читали )
молодцы, хорошо прогулялись, отдохнули )
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 03:06 pm (UTC)
спасибки) ага, выходные удались
2_oi_shans
Nov. 9th, 2015 03:04 pm (UTC)
Теперь, надо понимать, твоя очередь ехать в гости к Промычу )
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 03:06 pm (UTC)
да, к нему, видимо, я буду проделывать паломнический путь Сантьяго.
sunny_yuri
Nov. 9th, 2015 03:10 pm (UTC)
Спасибо!
Прекрасная прогулка!
Очень всё понравилось: и фото, и изложение.
Блогером быть не сложно, сложно быть ТОПовым!
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 03:11 pm (UTC)
Re: Спасибо!
вот-вот, у меня ТОПовым быть не получа-а-а-ается:)
sunny_yuri
Nov. 9th, 2015 03:13 pm (UTC)
Re: Спасибо!
Но у Вас есть желание и стремление, и даже - наставник. Рядом!
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 03:14 pm (UTC)
Re: Спасибо!
ну не всегда желания совпадают с возможностями)
sunny_yuri
Nov. 9th, 2015 03:17 pm (UTC)
Re: Спасибо!
С Вашего позволения перефразирую:
Пусть возможности следуют за желаниями!
katyakhripunova
Nov. 9th, 2015 03:14 pm (UTC)
аааа отличный пост! не поняла чо все так в соо набросились на "топового блогера", по-моему очень смешно.
а про это кафе 100 бутеров ты кажется как-то писала?
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 03:15 pm (UTC)
да, писала, это 100 Montaditos:)
lik_mi
Nov. 9th, 2015 03:59 pm (UTC)
Спасибо, что поделились своим долгим, сложным, но очень красивым днём!))) Очень душевно получилось)))
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 04:07 pm (UTC)
обычно ко мне в гости за этим и приезжают - за душевной обстановкой))
lik_mi
Nov. 9th, 2015 04:11 pm (UTC)
Понимаю)))
tatiaz
Nov. 9th, 2015 04:43 pm (UTC)
Блогер 100 раз не отжался, это потому, что его фотик перевешивал. Надо было снять и получилось бы 100. ;)
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 04:55 pm (UTC)
говорит, что 100 пока не может - типа постепенный процесс)
tatiaz
Nov. 9th, 2015 05:05 pm (UTC)
Так я и говорю - это все из-за фотоаппарата. ;)
sen_semilia
Nov. 9th, 2015 05:15 pm (UTC)
Неужели ТОП-блогер побрился!
Вот это да!:-)
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 05:18 pm (UTC)
ага, он даже про это писал)
sen_semilia
Nov. 9th, 2015 08:40 pm (UTC)
я его теперь не читаю
domashnyaya
Nov. 9th, 2015 08:41 pm (UTC)
а что так?
rajskij_sad
Nov. 10th, 2015 08:47 am (UTC)
Отлично отдохнули от блогов тоже))
domashnyaya
Nov. 10th, 2015 09:26 am (UTC)
Вот именно!)
(no subject) - chto_to_gde_to - Nov. 10th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
vsatman888
Nov. 10th, 2015 08:40 pm (UTC)
Замечательный пост!!
Сидя в мерзлой Москве снова увидеть солнечные улицы Аликанте..
А товарищ Блоггер суров сунутся в море ..брр прям как кокой нить скандинав..

Спасибо!!
domashnyaya
Nov. 10th, 2015 08:41 pm (UTC)
Re: Замечательный пост!!
ага, на самом деле много туристов - англичане и скандинавы ещё купаются)
almakedonskij
Nov. 16th, 2015 05:11 pm (UTC)
хе-хе, и тут ему неймется - подтягиваться пошел ))
Красиво у вас )
domashnyaya
Nov. 16th, 2015 05:17 pm (UTC)
ага, а ты-то отжимаешься?)
almakedonskij
Nov. 16th, 2015 05:35 pm (UTC)
пытаюсь, Римм. но со стажировками и поездками пропустил почти 1,5 недели. Не до этого было. С конца прошлой неделе начал втягиваться, но тяжко опять наверстывать. Максимум наверное сейчас на 70-80 выйду
( 29 comments — Leave a comment )
Спасибо, что заглянули в этот уютный домашний блог про мою жизнь в Испании, мой опыт переезда и легализации. Меня зовут Римма, я уже 4 года живу в Испании в доме у самого синего моря. Ещё у меня есть муж, две одинаковые дочки и чёрная кошка. Чтобы следить за обновлениями на моей странице, Добавьте меня в друзья

В блоге я делюсь позитивным опытом иммиграции в Испанию, могу рассказать и помочь с любыми вопросами - как переехать, как купить жилье, как устроить детей в школу, как получить резиденцию по оседлости. Делюсь своим опытом совершенно бесплатно. Пишите, всегда рада помочь!

Вы можете написать мне здесь, в личных сообщениях, а также в мои аккаунты в Фейсбуке, Вконтакте, в Инстаграма, а также по электронной почте - domohoz@gmail.com

Tags

Latest Month

November 2016
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Powered by LiveJournal.com