`”*°•✿• Домашний человечек •✿•°*”` (domashnyaya) wrote,
`”*°•✿• Домашний человечек •✿•°*”`
domashnyaya

Categories:

Антишопинг!

Расскажу, чем меня разочаровала Испания...

Я домоседка и автомобиля у меня пока нет, поэтому ходить по магазинам для меня проблема. Но я обожаю интернет-шопинг и готова покупать в интернете всё подряд - продукты, мебель, детскую одежду. Но в Испании (по крайней мере, в том районе, где я живу) с интернет-магазинами просто беда.

Особенно если сравнивать с интернет-магазинами в Москве, где я обычно покупала много чего - игрушки, книги, одежду, лекарства, в магазинах типа озон, лабиринт, вайбериз, столица-медикл и пр. Схема покупки в таких магазинах была для меня идеальна: выбираешь товар, жмёшь на кнопочки "купить", указываешь свой адрес и телефон, буквально через секунду-минуту-полчаса тебе перезванивают из магазина и подтверждают заказ по телефону, а на следующий день (либо даже в этот день, но во вечером, невзирая на выходные) курьер звонит в дверь, отдаешь ему деньги и получаешь покупку. Помню, мои дети тогда бы маленькие и с радостым визгом "Курье-е-е-ер!" бежали к двери...

В Испании мне такой сервис ещё ни разу не попался... (Соседи, подскажите, если знаете такие интернет-магазины). Расскажу подробно, что именно я тут пыталась покупать.

Во-первых, продукты (до ближайшего крупного супермаркета мне ехать несколько остановок на автобусе). Есть у нас продуктовый супермаркет, в котором есть сервис доставки и интернет-магазин. Но сервис доставки функционирует так: покупаешь полную тележку продуктов, потом на кассе тебя оформляют - проводят твою банковскую карточку и вешают на твою тележку номерок, а скоропортящие продукты относят в спецхолодильник. Затем ты идешь домой, а через полдня  курьер привозит к тебе домой твои продукты и чек, что с твоей карты сняли деньги. То есть смысл такой доставки лишь для тех, кто не может дотащить до дома купленные продукты. А интернет-магазин выглядит вот так убого, похоже документ из Excel, выбрать тут что-то онлайн без фото товара и описания просто невозможно:
mercadona

Во-вторых, приспичило мне тут однажды срочно покупать ноутбук, поскольку мой совсем сломался, а у меня работа за компьютером, мне хотя бы с понедельнику нужно было уже быть во всеоружии. Нашла подходящий интернет-магазин, где было написано "доставка 48 часов" и заказала. Но т. к. была пятница, а в выходные испанцы не работают, мне написали, что доставят только во вторник. Я подумала и решила всё-таки сама в субботу сгонять в компьютерный магазинчик за ноутбуком и купила, и даже дешевле, чем ожидала! Но мне нужно было отказаться от заказа, но не тут-то было: кнопки отказа тут просто не было! Ждала в понедельник звонка из интернет-магазина, типа "здравствуйте, вы сделали заказ, когда вам удобно, чтоб курьер подъехал?", дабы отказаться, но увы. А в назначенное время позвонил курьер и говорит: "Я уже подъехал к вашему дому и привёз заказ", и мне пришлось его огорчить тем, что, "извините, а мне уже не нужно"...
elcorteingles

Во-третьих, детская одежда у нас выходит из строя совершенно неожиданно, а времени ходить по магазинам, а особенно с детьми, нет. Попробовала недавно купить в интернет-магазине (причем реального магазина, где я раньше была, он в соседнем городе, мне просто ехать далековато до него). Но оказалось сразу два существенных минуса: доставка только через неделю и оплата сразу с карточки, а не курьеру в руки, т.е. просто так не откажешься. Через неделю выяснился еще один недостаток: доставка не до дома курьером и даже не до почтового отделения, а до пункта выдачи товаров, который находится в другом городе! Вот так выглядела страница интернет-магазина, видите грузовичок нарисован - типа, "доставка от 15 евро бесплатно", а на самом деле, до пункта самовывоза еще евро девять выйдет туда-обратно, если вместе с детьми ехать.
kiabi


Короче говоря, я очень разочарована в таком отсталом сервисе интернет-магазинов. Никакого удовольствия от такого шопинга. Антишопинг какой-то.

Для меня покупка в интернете - это когда нужно быстро купить что-то конкретное и чтобы доставили прям домой. Знаю, что есть еще интернет-магазины, где целый месяц доставляют и надо на почту ходить за товаром - но это точно не для меня.

А вы как часто в интернет-магазинах покупаете? Устраивает сервис?

Tags: женское, опыт, покупки, полезно, привычки, странно, удивительно, что делать?
Subscribe
promo domashnyaya september 20, 2015 18:03 350
Buy for 40 tokens
Друзья мои, три года я вам рассказывала, как мне прекрасно живётся в Испании в домике у моря, а сейчас настала пора сказать вам о том, что я раньше от вас скрывала по понятным причинам. До сегодняшнего момента я была нелегалом, но теперь я могу честно и без утайки рассказать вам как и почему со…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →